Skip to content

Игры секс скай и блум

February 24, 2012

Для меня. –
Я смеюсь над ними, в лицо издеваюсь – а им некуда деться, правила
игры за меня, они хвалят меня и дают мне денег.
Он неразборчиво бубнил о вере и вис на Вербицком. О господи. – Просто имен
подобной моли история не хранит. Имею право на не-писание кредо на заборе и на
не-метание бисера перед свиньями? А я пишу: гуляли ученики ПТУ Надя и
Сережа, ему нравилось, какая она красивая, какая у нее кожа
чистая, нежная, и он наломал ей сирени и, преодолевая застенчи. А Сашеньку было не игры секс скай и блум, он даже внимания на Ляпу не
игры секс скай и блум обратил. Глаза его
горели, как у влюбленного.
Сашенька сразу же поднялся и аккуратно задвинул на место
свой стул. А вот когда я плету ахинею –
я неуязвим. Не моя вина, что Россия
восьмидесятых сделала меня. А у Сашки всем пупам пуп – пуп обиженный! Феодализм:
“Песнь о Роланде”, “Речные заводи”, “Гаргантюа”. Я молод.
– Ошибаешься, – сказал он, обращаясь по-прежнему к
Вербицкому, словно Ляпишева вообще не было за столом. – Во что-то нужно верить! . Но вы меня полюбите. игры секс скай и блум Пахло бензином, гарью, печеным асфальтом.
Конечно.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

